вторник, 27 ноября 2012 г.

06 Умный дом.Первый опыт

Начну с ссылок:
При попытки запустить систему домашней автоматизации MajorDoMo под Windows 7 64 бит использовал:
1. Binary файл установки owfs для Windows (он доступен только в 2.8p14-й версии и ниже, на момент этой писанины версия 2.8.p20) Нашел в архивах. Предполагаемая строка для запуска сервера owfs: owserver.exe -u -p 8234 (нашел тут)
2. Драйвер для USB адаптера DS9490R - libusb-win32.С ним есть тонкости. Например, у меня после перезагрузки слетели все драйвера (или отвалились устройства) - сетевая, звук, чип, юсб контроллеры и т.п. Выжил только Ати драйвер.
3. И, собственно, установочный пакет самого MajorDoMo.

С чем я столкнулся:
Во-первых, после установки owfs я получил кучку exe-файлов, которые запускались на секунду и исчезали. Даже процесс ликвидировался. Есть мнения, что после установки owfs надо вынуть и вставить адаптер еще раз..
Во-вторых, как я уже упомянул, у меня отвалились почти все устройства, включая мышку usb.
С MajorDoMo проблем не было - он установился и запустился.
На том эксперименты с Windows 7 x64 закончились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий